Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7936
Title: | Об использовании медиатекстов как кейсов в системе профессионального образования |
Other Titles: | On the use of media texts as cases in the system of vocational education |
Authors: | Антонова, Е. Н. |
Issue Date: | 22-May-2023 |
Publisher: | Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь |
Abstract: | Одной из наиболее сложных проблем современного профессионального образования является то, что, получив солидную теоретическую научную подготовку, студенты испытывают значительные трудности в «переводе» освоенной информации в плоскость практических действий и профессионального аналитического опыта. Технология профессионального обучения кейс-стади, история которой приближается уже к сотне лет, способна сыграть заметную роль в профессиональной адаптации студентов и установлении в образовательном процессе «мостов» между теорией и практикой. В статье рассматриваются дидактические особенности использования медиатекстов как кейсов в системе профессионального обучения. |
Description: | Антонова, Е. Н. Об использовании медиатекстов как кейсов в системе профессионального образования [Электронный ресурс] / Е. Н. Антонова // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 7‒12. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7936 |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Antonova.pdf | 185.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.